На хорватском рынке появился свой "Амиго"
[24.09.2003]
На хорватском направлении лидирующие позиции по итогам прошедшего сезона занимают "Агентство ПАКС", "Асент трэвел" и "ВКО Тревел". В соответствии с маркетинговыми исследованиями, подготовленными ИС "БАНКО", они получили 27,8%, 19,5 и 12% голосов, соответственно. При этом позиции "ПАКСа", который перед сезоном имел 27,6%, и "ВКО Тревел", входившего в сезон с 10,6% голосов, укрепились. А вот "Асент трэвел" по итогам сезона несколько отступил от того, что намечалось в начале лета (21,7%) и чего он достиг год назад (26,7%). Возможно, оператора подвела дорогая перевозка "Трансаэро", которая "не легла" в его традиционную нишу экономичных туров.
В минувшем сезоне на хорватском рынке появились новые игроки, среди которых "Компас" (5,3%), выступивший впервые как полноценный туроператор, а не только как принимающая фирма, компания "Амиго" (4,5%), больше известная по Чехии, и "Ланта-Тур вояж" (3,8%), летавшая чартером на Истрию. Успехи этих операторов специалисты объясняют тем, что они смогли использовать момент - с рынка ушли "Аст Элит" и "Инна Тур", сообщает ИС "Банко".
|